В первую очередь правильно располагайте торговое оборудование в зале своего продуктового магазина
Наверное, каждый бизнесмен желает, чтобы его магазин продуктов приносил ежедневно максимальную прибыль. Конечно ни одни тренинги, курсы и мерчендайзерские ухищрения не дают 100%-ой гарантии, что успешность вашего магазина нельзя улучшить.
Скорее всего, стоит использовать совокупность различных решений и постоянно что-то совершенствовать. Одно из таких решений – правильно расставить оборудование торговых предприятий.
Как же это сделать? Помните, посетителю вашего магазина важно быстро найти интересующий его товар. Поэтому размещайте торговое оборудование с учетом этих требований.
При этом есть очень важное правило – они должны пройти за ним через весь ваш магазин и увидеть по своему ходу множество заманчивых предложений.
Вы наверняка слышали о правиле «позолоченного треугольника»?
В России так сложись, что мы с вами, как и все люди привыкли к движению по правой стороне. При организации внутреннего пространства торгового зала своего магазина это тоже следует учесть. Посетители должны передвигаться по нему против часовой стрелки, справа.
В первой линии торгового зала располагайте товар максимально привлекательный на вид и с приятным запахом. Тогда большинство просто не сможет пройти мимо и захотят его купить.
Пример такого решения: полки с фруктами и овощами, на которых обязательно должны присутствовать ароматные тропические редкости, не встречающиеся в наших местных садах и огородах, а также рядом привычные нам картошечка и луковицы, которые мы видем и берем ежедневно.
Фото выкладка фруктов и овощей |
Правила расстановки мебели для комфортного выбора товаров
- Расстояние между стеллажами и другим оборудованием должно быть не менее 90 см. Это наиболее комфортабельно для передвижения одного человека с корзиной или тележкой в руках.
- Чтобы человек мог свободно достать товар с нижней полки, необходима площадь более одного метра.
- Чтобы покупатели могли легко разминуться необходимо минимум 2 метра незанятой площади.
Еще помните, что не стоит устанавливать слишком высокие шкафы с полками и делать очень узкие проходы между стеллажами. В такой обстановке посетители чувствуют себя некомфортно и неуютно, они скорее всего захотят быстрее покинуть магазин, чем что-то купить.
Теперь к правилу «треугольника из золота»…
Данным терминов довольно часто пользуются профессионалы. А по сути это правило довольно простое. Существует 3 главные точки:
- вход,
- наиболее популярный продукт,
- касса.
Секрет успеха в том, что эта простая фигура должна занимать максимально большую площадь вашего магазина. По этой теории покупатель на пути следования к цели, т.е. к самому продаваемому товару, видит еще множество различных товарных групп и обязательно прикупит что-нибудь еще.
На схеме зеленым отмечены товары импульсного спроса, синим – повседневного, а серым периодического. Таким образом, современные мерчендайзеры пытаются стимулировать покупателей на приобретение товаров различных категорий.
Где купить торговое оборудование для продуктового магазина?
Для повышения продаж и стимуляции потребительского спроса важна не только грамотная расстановка оборудования. Также значение имеет качество оснащения торгового зала.
Некачественная техника и мебель быстро ломаются и теряют привлекательный вид. Постоянное присутствие ремонтной бригады в торговом зале будет отвлекать и мешать посетителям вашего магазина. Поэтому следует покупать только надежную технику.
Торговое оборудование для магазинов сегодня пользуется особой популярностью. В связи с этим его продажа очень распространена. Но не стоит доверять всем подряд. От надежности оснащения вашего торгового предприятия зависит успех и прибыль от его деятельности.
Покупайте только у надежных поставщиков. Компания «Торговый Терминал Урал» уже более 8-ми лет занимается продажей и производством оборудования для торговых предприятий.
Мы работаем напрямую с крупными заводами-изготовителями и имеет собственные производственные базы. Предоставляем гарантию от 6 до 12 месяцев на различное оснащение торгового зала. Квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать вас по телефонам:
+7 (351) 7-300-512
+7 (351) 7-300-427
+7 (351) 7-300-435
Ждем ваших заявок и желаем успехов в развитие своего продуктового магазина!