Проблема покупки и ухода за торговым холодильным оборудованием в
магазинах или в каких-либо других предприятиях торговли становится
особенно актуальной в теплый весенне-летний период. Именно этот
промежуток года дает шанс проверить качество оборудования и его
выносливость. Некоторые используют холодильные оборудования только в
летний период. Например дачные магазины, выездные тортовые точки на
турбазах и другие.
Летом количество поломок холодильного оборудования неизбежно возрастает
К
сожалению, владельцы торгового оборудования не всегда ответственно
относятся к правилам эксплуатации холодильников, которые указаны
производителем. Летом всегда увеличивается время использования
холодильного оборудования и нагрузка на него. Соответственно и поломки
возникают намного чаще. Поэтому и количество обращений в сервис
достаточно высоко. Что неизбежно сказывается на непредвиденных расходах
тортовой точки.
Чаще всего проблемы с холодильниками происходят
из-за того, что продавцы хотят разместить как можно больше товаров на
видное для покупателей место. Но они при этом забывают, что нарушается
циркуляция воздуха. Следовательно возникает проблема с температурой и
также охлаждением продуктов.
Подготовка холодильников к летнему периоду
Для
подготовки к летнему сезону нужно провести необходимую подготовку
холодильного оборудования. А именно, очистить конденсаторные блоки от
грязи мусора и пыли. Также нужно проверить количество хладагента,
просмотреть протяжку электрических соединений, всех подвижных элементов и
деталей оборудования. Лучше всего пригласить мастера из
специализированного центра. Он наверняка проведет все профилактические
работы. Проверит давление в компрессоре, в системе и многое другое. Вы
ведь все-равно это не сможете сделать. Но кое-что можно и нужно в
обязательном порядке сделать и самим.
Наиболее распространенные поломки холодильного оборудования:
- Многократная перегрузка холодильного оборудования товарами.
- Закладка товаров с неправильной исходной температурой — горячими, теплыми.
- Значительное превышение температуры в помещение в жаркое время года, банально — нет кондиционеров.
- Из за большой нагрузки сильные перепады напряжения.
Во
время приобретения холодильного оборудования важную роль играет
разговор с продавцом консультантом. Вам будет легче, если Вы услышите
грамотную, умную речь менеджера. Также надо обязательно прочитать и
изучить правила эксплуатации приобретаемого Вами оборудования.
Вы
сможете устранить неполадки, только если будете иметь с собой
гарантийный талон, конечно, если срок гарантий ещё не кончился. Также
имейте ввиду, что гарантийному ремонту не подлежат стекла, осветительные
приборы, дефекты, вызванные механическими повреждениями. И многое
другое, это отмечается в гарантийных обязательствах производителя. Также
оборудование не допускается ремонту, если оборудование используется не
по назначению, обслуживался не в соответствии требованиям и т.д.
Очень
часто владельцы хотят сэкономить на сервисе, это все приводит к
неправильной эксплуатации оборудования и поломке холодильников. Все
нормы и условия использования оборудования приводятся в техническом
паспорте товара.
В конце хочется отметить, что ваше холодильное
оборудование в летний период будет работать исправно только тогда, когда
будут соблюдены правила эксплуатации согласно паспорту оборудования.
1111